Официальный импортер
Каталог инструмента "STIHL" Каталог инструмента "Viking"
 
 
 
 
 
 

Типы запросов


21 марта 2013 г.

Типы запросовПравильно определив и впоследствии отобрав типы запросов, с учетом существующей классификации для семантического ядра, можно рассчитывать, что количество посетителей вашего ресурса увеличится на порядок. Сами запросы можно условно разделить на несколько групп в зависимости от того какую смысловую нагрузку они несут.

Так информационный запрос обязательно должен уточнять один из аспектов общего запроса. В свою очередь последний отражает сферу интересов человека, который его задает. Навигационный запрос указывает на виртуальный или реальный объект. Транзакционный наполнен определенным действием, что помогает найти нужную вещь посетителю сайта. Существует еще и четкий запрос. Такой поможет удовлетворить потребность спрашивающего с наиболее высокой вероятностью. Для того чтобы раскрутка сайта не считалась бесцельным поглощением вашего капитала необходимо придерживаться общепринятых правил при выборе запросов различного типа. К примеру, значительно увеличить стоимость продвижения ресурса и параллельно снизить количество целевых визитов способны транзакционные и четкие запросы.

Хотите увеличить трафик – подбирайте навигационные, информационные и запросы общего типа. Включая в семантическое ядро запросы с ошибками, не рассчитывайте, что поисковые системы оставят их содержание без исправления. В результате автоматического исправления поисковиками ваш запрос потеряет свою актуальность. Даже если в первые дни запрос с ошибкой не будет исправлен поисковиком, то это произойдет в самый короткий промежуток времени, а значит, ваша работа сведется к нулевой отметке.

 

Похожие материалы :


 

 

 
   
 
Новости | Оборудование | Производство | Окна и двери | Стройматериалы | Ремонт
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
© «National Shop» 2005- 2018. Все права защищены.