Официальный импортер
Каталог инструмента "STIHL" Каталог инструмента "Viking"
 
 
 
 
 
 

Реклама на силиконовых браслетах


2 апреля 2013 г.

Реклама на силиконовых браслетах

Впервые общественность увидела силиконовые браслеты в 2004 году, начиная с этого года, они завоевывают любовь миллионов. Изначально использовались исключительно во время проведения благотворительных мероприятий, а деньги, вырученные за причудливые браслеты, направлялись на благие цели: помощь тяжелобольным, в детские дома и т.д. Спустя какое-то время они превратились в аксессуар, который пользовался большой популярностью. Нельзя не отметить то, что цвет браслета нес информацию о человеке, который его носит. К примеру: белый цвет означает борьбу с абортами, алый – с курением и т.д. Еще позже, крупные известные фирмы размещали на браслетиках свою рекламу.

Во время проведения конференций участники получали в подарок силиконовый браслет с логотипом компании, лозунгом, рекламой… Все это должно было привлекать внимание, это своего рода пиар. Безусловно, при выдаче сувениров, заранее рассчитывалась их стоимость, требования заказчиков и внешний облик.

Позже стало актуально использовать силиконовые браслеты на массовых мероприятиях. Именно на них такой аксессуар стал символом вхождения в общество корпоратива, санатория, фитнесс-клуба… Иногда их не выдавали бесплатно, а выставлял на продажу по приемлемой цене, и тогда купленная вещь для человека представляла ценность.

Для силиконового браслета не возрастных ограничений, их носят как молодые люди, таки и пожилые. Наверное, поэтому для рекламных компаний браслеты стали привлекательны для нанесения логотипов. Человек за день бывает в огромном количестве мест и встречает уйму людей, интересный браслетик на руке привлекает внимание, и человек, не знающий до этого названия, старается узнать больше из доступных ему ресурсов. Примерно так работает реклама с помощью силиконовых браслетиков.

Реклама на сегодняшний день вещь дорогая. Что касается силиконовых браслетиков, то они дешевые. Плюс ко всему этот материал достаточно долговечный. Получается весьма выгодный пиар: минимальные затраты на длительный носитель рекламы. Во время конференций браслетики выступают в роли метки ее участника, а после аксессуар превращается в двигатель маркетинга, продолжая пропагандировать рекламу.

Люди обычно приобретают силиконовые браслетики во время крупных мероприятий: праздников, ярмарках, концертах… Сувенир становится напоминанием о запоминающемся дне, а телефоны и названия фирм остаются вместе с владельцами браслетов. После фирма становится более узнаваемой и, возможно, востребованной.

Благодаря современным технологиям силиконовые браслеты стали очень разнообразны по цвету и форме, некоторые из них даже светятся. Этот материал совершенно безвреден для здоровья, поэтому подходит для детей. Браслеты из силикона удобные, эластичные и легкие. Они стали универсальным украшением и для парней и для девушек разного возраста.

Силиконовый браслет по праву считается самым популярным украшением и эффективным носителем рекламы.

 

Похожие материалы :


 

 

 
   
 
Новости | Оборудование | Производство | Окна и двери | Стройматериалы | Ремонт
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
© «National Shop» 2005- 2018. Все права защищены.