Официальный импортер
Каталог инструмента "STIHL" Каталог инструмента "Viking"
 
 
 
 
 
 

Жидкая кожа


26 апреля 2013 г.

Жидкая кожа«Жидкая кожа», или по-английски liquid leather, как её назвал Эдвард Ститхем, в Европе стала известна в 80-х годах прошлого века, а затем быстро распространилась по всему западному миру. Хотя в странах Юго-Восточной Азии, особенно в Китае и Японии, подобное средство используется уже сотни лет.

В течение 20 века натуральная кожа стала настолько дешёвой, что ремонт кожи с помощью этого средства в Китае перестал быть актуальным. Стало проще просто поменять обивку дивана, чем отремонтировать её повреждение «жидкой кожей». В итоге секрет производства там был утерян. Но чтобы мебель не старела с годами нужно купать мебель в Абакане здесь продается только самая качественная мебель, каталог мебели в Абаканеможно посмотреть на их сайте http://hakasiya-resp.irr.ru/furniture-interior/abakan-gorod/

А вот в Японии было всё наоборот – кожаная мебель в 20 веке стала предметом роскоши, в результате чего на неё был введён высокий налог, действующий до сих пор. Как следствие – там получил широкое применение и активно развивался ремонт кожи с помощью этого средства. К концу 1980-х в Японии «жидкую кожу» выпускали несколько компаний, в каждом крупном городе имелись десятки фирм, специализирующихся на ремонте кожи, в основном кожаной мебели. Но если 100 лет назад «жидкая кожа» делалась на основе каучука, то современный её аналог – это уже высокотехнологичный продукт, на разработку получения которого из биологически активных веществ были потрачены десятки миллионов долларов.

Эдвард Ститхем был очень хорошим предпринимателем, но плохо разбирался в ремонте кожи. Поэтому он не учёл того, что кроме технологии производства необходима ещё и технология ремонта. Ститхем подхватил идею, назвал средство «жидкой кожей» и сразу запустил его в продажу.

Надо отдать должное рекламе – она сделала своё дело, и уровень продаж были очень высоким. Сначала за торговлю «жидкой кожей» взялись телемагазины, а через некоторое время, с развитием глобальной сети, и интернет-магазины. Однако через некоторое время в США производителями было проиграно несколько разбирательств в судах по поводу недобросовестной рекламы и в результате жидкая кожа перекочевала туда, где законы по защите прав потребителей более либеральные – в Восточную Европу и Россию.

В настоящее время в мире есть 2 вида «жидкой кожи» – это то средство, которое было сделано только для продажи, а не для ремонта, и настоящая «жидкая кожа», выпускающаяся фирмами, которые дорожат своей репутацией и поэтому не только продают свой товар, но и при необходимости готовы обучить правильному его использованию

Разумеется, для профессионального ремонта кожаных изделий лучше всего использовать японскую «жидкую кожу» или же произведённую в Гонконге и на Тайване

Похожие материалы :


 

 

 
   
 
Новости | Оборудование | Производство | Окна и двери | Стройматериалы | Ремонт
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
© «National Shop» 2005- 2020. Все права защищены.