Официальный импортер
Каталог инструмента "STIHL" Каталог инструмента "Viking"
 
 
 
 
 
 

Жидкая кожа


26 апреля 2013 г.

Жидкая кожа«Жидкая кожа», или по-английски liquid leather, как её назвал Эдвард Ститхем, в Европе стала известна в 80-х годах прошлого века, а затем быстро распространилась по всему западному миру. Хотя в странах Юго-Восточной Азии, особенно в Китае и Японии, подобное средство используется уже сотни лет.

В течение 20 века натуральная кожа стала настолько дешёвой, что ремонт кожи с помощью этого средства в Китае перестал быть актуальным. Стало проще просто поменять обивку дивана, чем отремонтировать её повреждение «жидкой кожей». В итоге секрет производства там был утерян. Но чтобы мебель не старела с годами нужно купать мебель в Абакане здесь продается только самая качественная мебель, каталог мебели в Абаканеможно посмотреть на их сайте http://hakasiya-resp.irr.ru/furniture-interior/abakan-gorod/

А вот в Японии было всё наоборот – кожаная мебель в 20 веке стала предметом роскоши, в результате чего на неё был введён высокий налог, действующий до сих пор. Как следствие – там получил широкое применение и активно развивался ремонт кожи с помощью этого средства. К концу 1980-х в Японии «жидкую кожу» выпускали несколько компаний, в каждом крупном городе имелись десятки фирм, специализирующихся на ремонте кожи, в основном кожаной мебели. Но если 100 лет назад «жидкая кожа» делалась на основе каучука, то современный её аналог – это уже высокотехнологичный продукт, на разработку получения которого из биологически активных веществ были потрачены десятки миллионов долларов.

Эдвард Ститхем был очень хорошим предпринимателем, но плохо разбирался в ремонте кожи. Поэтому он не учёл того, что кроме технологии производства необходима ещё и технология ремонта. Ститхем подхватил идею, назвал средство «жидкой кожей» и сразу запустил его в продажу.

Надо отдать должное рекламе – она сделала своё дело, и уровень продаж были очень высоким. Сначала за торговлю «жидкой кожей» взялись телемагазины, а через некоторое время, с развитием глобальной сети, и интернет-магазины. Однако через некоторое время в США производителями было проиграно несколько разбирательств в судах по поводу недобросовестной рекламы и в результате жидкая кожа перекочевала туда, где законы по защите прав потребителей более либеральные – в Восточную Европу и Россию.

В настоящее время в мире есть 2 вида «жидкой кожи» – это то средство, которое было сделано только для продажи, а не для ремонта, и настоящая «жидкая кожа», выпускающаяся фирмами, которые дорожат своей репутацией и поэтому не только продают свой товар, но и при необходимости готовы обучить правильному его использованию

Разумеется, для профессионального ремонта кожаных изделий лучше всего использовать японскую «жидкую кожу» или же произведённую в Гонконге и на Тайване

Похожие материалы :
Бюджет страны потерял 13 млрд. рублей
Государство ожидало, что после повышения страховог...
Как изменилась архитектура в советском селе после Великой Отечественной Войны
Сельскому хозяйству России пришлось вытерпеть мног...
Эксперты назвали самый полезный утренний напиток
Американские исследователи утверждают, что если у...
Профессиональное оборудование для повышения эффективности работы вашего предприятия
  Предприятия, которые в своей работе ис...


 

 

 
   
 
Новости | Оборудование | Производство | Окна и двери | Стройматериалы | Ремонт
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
© «National Shop» 2005- 2025. Все права защищены.